Социальный маркетинг раскрутка сайтов, как и другие виды интернет-маркетинга, нужно производить возврат на инвестиции.  В противном случае, его полезность является незначительным и время, затраченное на это тратится впустую.  Но влияние социальных сетей на практический результат, не всегда легко измерить.
  В случае, если социальные раскрутка сайтов рентабельность инвестиций не всегда означает "возврат на инвестиции."  Иногда, это означает "возвращение на влияние" или ROE, "отдача от участия", оба из которых труднее измерить.
  Любая попытка измерить социальных медиа должны содержать элементы всех трех достойно представить всех последствий.  Традиционные метрики включают просмотров страниц, время, проведенное на сайте, уникальных посещений и количество переходов применять, но это далеко не все целиком.  Измерения, как число ретвитов, комментарии блога и количество друзей в социальной сети имеют важное значение, тоже.
  Вот три ключа к эффективному социальному измерению массовой информации.
1. Не все измерять; Мера правильные вещи
  Какие метрики применения зависят от формы социальных сетей используются.  Попытка связать просмотров страниц с последователями щебетать не имеет смысла, но имеет значение, где блог обеспокоен.  Что измеряется зависит от ваших общих целей маркетинга: нужно ли привлекать клиентов, увеличение объема продаж или повышение осведомленности бренда.  Понимание того, что вы пытаетесь достичь будет определить, какие показатели должны быть собраны.
Например, предположим, что ваш блог отличается от основной сайт.  Давайте также предположим, из-за способности раскрутка сайтов блога высокий рейтинг в результатах поиска, он служит "маяком", сияющий свет на более статичный сайт, с целью привлечения трафика в направлении к нему.  Что же тогда является измерение наибольшее значение?  Это не то, как много людей посещают блог, но сколько посетить основной сайт, в результате первого пришествия раскрутка сайтов в блоге.  Ваша задача на этом этапе, чтобы найти все более и более эффективные способы сделать блог канала на основной сайт.
  Кроме того, допустим, вы решили использовать щебетать, как инструмент обслуживания клиентов, так же, как Dell, Comcast и Zappos.  В этом случае важные показатели будут аналогичны колл-центра, такие как средняя скорость ответа, как быстро вопрос был решен, или как многие клиенты были заняты.  Просто потому, что компания использует щебетать вместо традиционного центра обработки вызовов, номера все еще имеют значение.  Они, и все больше и больше компаний начинают видеть раскрутка сайтов ценность.
Когда вы впервые рассмотреть концепцию социального измерения массовой информации, это кажется довольно сложным.  Взятый от случая к случаю, однако, легче для понимания.
2. Мера количественных и качественных метрик
  Попытки оценить стоимость социальных средств массовой информации на жестком номера одни только получит Вас до сих пор.  Качество ваших читателей - с точки зрения влияния - придает столько же доверие, как количество.  Говоря другими словами, раскрутке можно легко подсчитать количество семян в яблоко, но намного тяжелее для подсчета количества яблок в семени.  И все же последнее также важно, как первое.
  Давайте посмотрим на оба вида метрики чтобы увидеть, какие применять в конкретном случае.
  Количественные метрики
  Стандартные меры Вот краткий список стандартного количественные показатели сети.:
Уникальных посещений;
Всего посещений;
Время, проведенное на сайте;
Количество просмотров;
Показатель отказов (только просмотр одной страницы, прежде чем покинуть сайт);
Ссылающихся страниц;
Click-thrus и других показателей конверсии;
Ключевые слова;
Органические рейтинге поиска.
  Эти стандартные метрики обычно применяются к содержимому раскрутки сайтов, таких как блоги, вики, форумы и онлайновые сообщества, все из которых подчеркивают количество посетителей или членов.
  Меры социальной Media. Если социальные медиа была лишь одностороннюю связь, стандартные метрики может быть достаточно.  Но, люди общаются друг с другом и что мандаты совершенно новый набор количественных показателей.  Некоторые, которые применяются, включают:
Сообщение в блоге комментировать отношения;
Количество абонентов RSS корма;
Щебетать ретвитов;
Количество видео общие;
Клиент настроений измерить с помощью рейтингов и обзоров;
Количество раз, сообщение раскрутку сайтов в блоге было закладки использованием Stumbleupon, Digg или Delicious.
  Качественные метрики
  Но как насчет качественные факторы, как "осознание", "участие" и "влияние"?  Как эти измерить?
  Столько, сколько я предпочитаю совершенно объективные стандарты, социальные измерения раскрутка сайтов еще не достигли этого бара.  Некоторые из них до сих пор субъективное, основанное на профессиональном суждении маркетолога.
  Кроме того, такие термины, как "понимание" и "влияние" означает разные вещи для разных людей.  Чтобы аналитик веб-метрики, влияние равно преобразований.  Для онлайн-мониторинг репутации, это означает, сколько раз данный индивид есть ссылка в блоге, в то время как для связей с общественностью профессионального это может означать, число последователей Twitter, Facebook друзей или читателей блога.

  Это не значит, мы подождем и посмотрим подход пока измерений становится более стандартизированы.  Социальный маркетинг раскрутка сайтов по-прежнему маркетинга и, следовательно, подлежат тем же стриктуры как и любые другие формы маркетинга.  Стандарты в конечном итоге развиваются, но, в то же время, важно применять метрики когда это возможно.
3. Эффективное измерение зависит от использования программного обеспечения
  В конечном счете, ответ на эффективное социальное измерение раскрутка сайтов находится в руках разработчиков, которые будут создавать программное обеспечение, предназначенное для этой цели.  Даже сейчас, разрабатываются средства для удовлетворения потребности.  Эти инструменты обычно попадают в одну из трех категорий: управление репутацией, веб-аналитика в режиме реального времени взаимодействия.
  Управление репутацией
  Мониторинг Вашу репутацию онлайн играет важную роль в социальных медиа-вдохновил, участия среды, в Интернете.  По существу, в контроле за своей репутацией, то, что мы делаем, это "слушать".  Мы хотим знать, кто говорит о наших брендов, продуктов или услуг, о чем идет речь, и где эти разговоры происходят.  Прослушивание это первый шаг, поэтому.  Следующие инструменты служат прослушивания сообщений.
Trackur
Brandseye
Google Alerts
Twitter Search
  Web Analytics
Если репутация инструментов мониторинга являются первым шагом, веб-аналитика является следующий.  Следующие инструменты измерения социального эффекта раскрутка сайтов на сайт трафик и конверсию.
Clicky
Google Analytics
Мята
StatCounter
  В реальном времени привлечение
  Репутация мониторинга и инструментов веб-аналитики существовали в течение некоторого времени.  Тем не менее, недостающая часть была "трубопровода метрики," те, что калибровочные тенор разговор, как она существует в реальном времени.  В течение последних двух-трех лет, более сложные инструменты - такие, как их ниже - были разработаны не только оценить разговор, но влиять на него, а также.
HootSuite ;
Социальная Упоминание - также полезно для управления репутацией;
Росток социальной ;
Tweetdeck .
  Один день - и я надеюсь, что это не будет долго, - кто-то будет развиваться "один размер подходит всем" инструмент, который измеряет все, или, по крайней мере связей концы таким образом, что маркетологи могут ясно видеть эффект социальной раскрутке сайтов о продаже и конверсии.  До тех пор, экспериментировать с сочетанием инструментов, перечисленных выше.  Независимо от того, который вы выбрали, убедитесь, измерения ключевой частью вашего стратегии социального маркетинга раскрутки сайтов.